Каталог статей
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 23 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Иллюстрируется одна из форм работы учителя с родителями, а также опыт работы по проблеме «Формирование навыка беглого осознанного чтения как условие успешности обучения учащихся начальной школы». Одна из причин, тормозящих темп чтения – уровень организации внимания. Успехи ребёнка в учёбе и других видах деятельности во многом зависят от сформированности у него способности быть внимательным. Развивая свойства внимания, можно повысить успеваемость школьников по различным учебным предметам, в том числе качественно улучшить темп чтения. К числу эффективных средств развития внимания и других познавательных процессов личности младшего школьника относятся игры и различные упражнения, которые включены в разработку собрания. А также в приложении к родительскому собранию даются рекомендации по развитию внимания, различные виды игр и упражнений, их описание для педагогов, воспитателей, родителей. |
Исследовательская работа «Табынская икона Божией Матери – защитница Оренбургского края» ученицы 3 класса Бондарь Анастасии была представлена на секции «Литературоведение» на I Муниципальной научно-практической конференции младших школьников на базе ЦРТДЮ г. Кувандыка, где заняла III место, стала дипломантом Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов «Я исследователь» в г. Москве (май, 2007 г.). Данная работа является результатом применения в урочной и внеурочной деятельности (творческое объединение «Хочу всё знать!», кружок «Риторика») опыта работы учителя по проблеме «Формирование навыка беглого осознанного чтения как условие успешности обучения учащихся начальной школы». Приобщение детей к ранней научно-исследовательской, поисковой деятельности позволяет наиболее эффективно и полно развивать как интеллектуальные, так и потенциальные творческие способности младших школьников, повышает познавательную активность и мотивацию обучающихся. |
Внеклассное мероприятие по литературному чтению по теме: «Путешествие в Книгоград» (по произведениям Н.Н. Носова) проводилось в 3 классе на базе гимназии №1 г.Кувандыка в рамках муниципального семинара заместителей директоров по воспитательной работе по теме «Использование ИКТ в развитии личности школьников». Иллюстрируется опыт работы учителя по проблеме «Формирование навыков беглого осознанного чтения как условие успешности обучения учащихся начальной школы». На внеклассном занятии в игровой форме развивается репродуктивная деятельность, связанная с активной работой мышления: умением аргументировать, анализировать, классифицировать, обобщать; расширяется читательский кругозор. Прослеживается использование современных образовательных и воспитательных технологий. Данное мероприятие позволяет реализовывать личностно - ориентированный подход в обучении, обеспечивает мотивацию обучающихся к изучению чтения. |
Важна не длительность, а частота тренировочных упражнений. Память человеческая устроена таким образом, что запоминается не то, что постоянно перед глазами , а то, что мелькает: то есть, то нет. Именно это создаёт раздражение и запоминается. Поэтому если мы хотим помочь детям освоить какие-то умения и довести их до автоматизма, до уровня навыка, нужно ежедневно, через определенные промежутки времени проводить с ними небольшие по объёму упражнения.
Методика преподавания |
Просмотров: 45729 |
Добавил: savchenko-ta |
Дата: 15.03.2009
| Комментарии (18)
|
Упражнения для формирования беглого осознанного чтения.
Методика преподавания |
Просмотров: 2967 |
Добавил: savchenko-ta |
Дата: 15.03.2009
| Комментарии (0)
|
Тема урока: С. Погореловский «Ох, и непорядки в Мишкиной тетрадке» Презентация к урокуДанный урок проводился на муниципальном уровне в рамках «Мастер – класс». Иллюстрируется опыт в работе учителя по проблеме «Формирование беглого осознанного чтения как условие успешности обучения учащихся начальной школы». Урок проводился в 1 классе при изучении раздела «Звенит звонок – начинается урок» по УМК «Гармония». Учебник «Любимые страницы» под редакцией О.В. Кубасовой. |
Тема инновационного педагогического опыта: «Формирование навыков беглого осознанного чтения как условие успешности обучения учащихся начальной школы». Научить детей правильному беглому осознанному выразительному чтению – одна из задач начального образования. И эта задача чрезвычайно актуальна, так как чтение играет огромную роль в образовании, воспитании и развитии человека. |
Использование мультимедийных средств обучения на уроках литературного чтения повышает познавательную активность и мотивацию обучающихся, позволяет реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивает интенсификацию процесса обучения и самостоятельной деятельности учащихся.
Методика преподавания |
Просмотров: 2708 |
Добавил: savchenko-ta |
Дата: 03.03.2009
| Комментарии (0)
|
Программа коррекционных занятий включает 3 этапа...
Методика преподавания |
Просмотров: 12453 |
Добавил: savchenko-ta |
Дата: 20.01.2009
| Комментарии (2)
|
1.Теоретическое обоснование, содержание и структура коррекционно-развивающей программы В рамках второго этапа нашего исследования, формирующей его части, нами была реализована система коррекционно-развивающих занятий по развитию внимания младших школьников с ЗПР в процессе формирования пространственных представлений и произвольной регуляции.
Методика преподавания |
Просмотров: 22436 |
Добавил: savchenko-ta |
Дата: 20.01.2009
| Комментарии (6)
|